Мы едем-едем-едем: обзор колясок для путешествий от 15 тысяч рублей ![]() Традиционно в России родители нечасто отправляются в дальние поездки с младенцами до полугода, а если уж куда-то едут, то надолго. В таком случае вполне логично использовать уже имеющуюся коляску-люльку, поступившись возможными неудобствами, связанными с ее громоздкостью. Если же вы не собираетесь терять мобильность семьи с появлением малыша, стоит искать коляску на вырост, на шасси которой можно установить автокресло. Ведь оно наверняка вам потребуется в поездках. По большому счету путешествие - это не только ежегодная поездка в отпуск, хотя обычно именно подготовка к этому событию становится поводом для покупки нового транспорта. В хорошую погоду семьи часто путешествуют в пределах своего города, а также отправляются осматривать окрестности. Все поездки, выбивающиеся из привычного плана «дом - соседний парк», можно тоже назвать путешествием. И в каждой из них родителям с малышом должно быть легко и комфортно. Для близких и дальних семейных выездов нам понадобится легкая маневренная коляска, с удобным механизмом складывания, компактная в сложенном состоянии, при этом высокого качества (чтобы не возникло проблем с ремонтом на чужбине). Также обычно для родителей важны размеры сиденья и угол его наклона в разложенном виде, размах капюшона коляски, наличие и особенности устройства бампера (перекладины перед малышом). В данной статье представлены популярные модели высококачественных легких колясок, которые свободно можно приобрести в России.
Коляски для комфортного перелета Обычно детскую коляску следует сдавать в багажный отсек самолета. Иногда ее возвращают сразу на летном поле при выходе пассажиров из воздушного судна. Но гораздо чаще вы найдете свой транспорт только на ленте багажа. Состояние коляски после того, как ее грузили и выгружали из самолета, а потом небрежно закидывали на ленту транспортёра, может вас неприятно удивить. Поэтому мечтой многих родителей стала коляска, которую не потребуется выпускать из рук при входе в самолет. Первой такую модель разработали инженеры компании BabyZen. Их детище BabyZen YoYo весом 5,8 кг складывается настолько компактно, что помещается в верхний багажный отсек салона самолета. Ее параметры в сложенном виде - 52×44×18 см - вписываются в требования к ручной клади для авиаперелетов. В комплекте поставляется чехол, в который можно убрать коляску на время перелета. Изготовленная из алюминия и морозоустойчивого пластика рама коляски (поставляется в черном и белом цвете) не имеет заклепок, что увеличивает ее прочность. Ручка сплошная, что позволяет родителю управлять транспортом одной рукой. Коляска не может похвастать внушительной корзиной для покупок или большим капюшоном. Все четыре колеса одинарные, диаметром 13 см. Для лучшего прохождения коляски по неровной дороге (песку, щебенке или неутоптанному снегу) передние колеса можно заблокировать, чтобы они двигались только по прямой. Как и у большинства компактных колясок, BabyZen имеет узкую ширину колеи, что затрудняет использование ее на пандусах старой конструкции: узких рельсах, которые мы часто встречаем при спуске в метро и переходы. Увы, ни одна коляска с шириной до 55 см между задними колесами не сможет съехать по таким желобам. Однако небольшой вес транспорта отчасти нивелирует этот недостаток. Несмотря на довольно высокую цену, BabyZen популярна у семей, совершающих частые перелеты. Риск покупки новой коляски после неожиданной поломки предыдущей в багажном отделении самолета заставляет родителей раскошелиться на 25-35 тыс. рублей в зависимости от модели. Стандартная BabyZen YoYo продается в России по цене от 25 000 рублей. Но цена - не единственный недостаток данной модели. Хоть она и позиционируется как транспорт для детей от 6 месяцев, в реальности BabyZen неудобна для ребенка до года, который часто проводит долгий дневной сон в коляске. Максимальный угол наклона сиденья - всего 140 градусов, высоковато для комфортного сна малыша. Прикрепить автокресло к этой модели тоже не получится. Ответом на жалобы покупателей стало появление моделей BabyZen YoYo + (незначительно дороже базовой модели) и BabyZen YoYo 2 в 1 (порядка 35-38 тыс. руб.) Первая может похвастаться увеличенным с 15 до 18 кг значением максимальной нагрузки на шасси. При этом подросла и корзина для покупок. Самое главное отличие - возможность установки автокресла категории 0+ через специальные адаптеры (продаются отдельно и облегчат ваш карман еще на 3000 рублей). Большинство популярных моделей автокресел (например, Maxi-Cosi и Bebe Confort) подходят для установки на эту коляску. BabyZen YoYo 2 в 1 рассчитана на детей от рождения до 3 лет. Ее плотная спинка откидывается в горизонтальное положение, а капюшон увеличен, чтобы закрыть младенца от непогоды. Теплая муфта, которая крепится к сиденью, образует небольшую, но уютную люльку для новорожденного. Обратите внимание: довольно скромные размеры получившейся люльки - 76×26×12 см - не позволяют полноценно использовать ее для прогулок с ребенком в объемном зимнем комбинезоне. Ну и, безусловно, обращает на себя внимание стоимость этой модели: при цене от 35 000 рублей BabyZen YoYo "2 в 1" не завоевала любви экономных россиян. Известный новозеландский производитель Mountain Buggy предложил свою модель микроколяски - Mountain Buggy Nano. Не первый год коляски из Южного полушария радуют придирчивых родителей со всего мира высоким качеством продукции и современным продуманным дизайном. Заплатив около 20 000 рублей, вы станете обладателем транспорта весом в 6 кг, складывающегося до компактных размеров: 28×55×52 см. В сложенном виде коляска самостоятельно стоит колесами вниз, а чехол с ручкой облегчает ее переноску. Полиуретановые одинарные колеса имеют размер 15 см. Относительно широкая колея - 55 см - дает шансы легко форсировать неудобные российские пандусы, не поднимая коляску на руки. Спинка опускается до 160 градусов на ременной системе, подножка тоже регулируется. Значит, маленькому ребенку будет комфортно спать в этой коляске. Огромный плюс для родителей младенцев: адаптеры для автокресла входят в базовую комплектацию. Использовать Nano можно до достижения ребенком веса 20 кг. Капюшон коляски стандартного размера, изготовлен из плотной водоотталкивающей ткани.
Для тех, кто мало летает, но много гуляет Если ваша семья - нечастый гость аэропортов, зато вы не ограничиваете прогулки только асфальтовыми дорожками, имеет смысл присмотреться к коляскам несколько иного типа. Добавим к рассмотренным выше «крошкам» всего килограмм веса, слегка увеличим колеса и ширину их колеи, удлиним капюшон - и вот перед нами почти всесезонный транспорт, с гораздо лучшей проходимостью, при этом достаточно удобно складывающийся для перевозки. Две достойные фирмы с разных континентов предложили активным родителям почти что модели-близняшки: американца BabyJogger MiniCity и австралийку Valco baby Snap.
Коляска Valco в моделях Snap 3 и Snap 4 Коляски почти идентичны, как внешне, так и по основным параметрам. При этом повторить их характеристики (сочетание веса, удобства сложения и проходимости) мало кому под силу. Коляска Baby Jogger city mini 3 и 4 в сложенном и разложенном виде Обе модели представлены в трехколесном и четырехколесном вариантах. На самом деле колес у обеих разновидностей по четыре, просто «трехколесная» версия отличается сдвоенным передним колесом, это придает коляске чуть меньший вес и чуть большую компактность. Вместе с тем такое колесо - одно из слабых мест моделей. По совету производителя мы блокируем переднее поворотное колесо, чтобы обеспечить коляске лучшую проходимость по неровной дороге. Именно в этом месте оно имеет тенденцию ломаться после более или менее интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Нашему Baby Jogger хватило двух недель ежедневных прогулок по брусчатке Старого города в Европе для отказа рычажка блокировки поворота. В этом отношении четырехколесные собратья более стойкие. За что же родителям предлагается выложить как минимум 20 000 рублей? Мы видим достаточно просторную прогулочную коляску для использования с полугода и до «пока не надоест»: по отзывам владельцев, эти качественные изделия способны выдержать гораздо больше заявленных производителем 20 (у Valco) - 25 (у Baby Jogger) килограмм. Спинка коляски раскладывается в полностью горизонтальное положение с помощью ременной системы. Капюшон можно натянуть до самого бампера. Вес коляски в трехколесной модели около 7 кг (заметим в скобках, что продавцы любят идти на хитрость и взвешивать коляску без капюшона, бампера и т. п., получая заниженное значение). Вес четырехколесной модели чуть больше. Однако благодаря грамотным инженерным решениям разница в полкилограмма никак не сказывается на ходовых качествах обоих вариантов. Колеса хоть и не надувные (как у 10-килограммовых «вездеходов»), но достаточно большие: у Valco это 19,5 см - передние и 23 - задние, у Baby Jogger все колеса имеют диаметр 20 см. Для удобства прогулок по пересеченной местности на переднем колесе предусмотрена амортизация. Обе модели, с одной стороны, достаточно удобны для перевозки и хранения на малой площади, с другой - дарят родителям бóльшую свободу выбора маршрута, чем мелкоколесные «паркетники». Складываются коляски очень легко, реально одной рукой. При этом в сложенном положении сиденье остается внутри и не запачкается, куда бы вы ни положили коляску. Производитель предусмотрел перевозку малышей до полугода на том же шасси: вы можете купить люльку (довольно скромных размеров) или с помощью адаптеров (на них тоже придется раскошелиться) установить автокресло группы 0. У австралийской модели есть несколько преимуществ перед американской. При хранении в собранном виде Valco не заваливается на бок. В ее базовую комплектацию уже включен удобный бампер, который открывается с одной стороны, облегчая посадку пассажира. Для Baby Jogger этот аксессуар придется докупить отдельно. Самые новые модели Valco оснащены регулирующейся подножкой, которая создает более комфортное пространство для сна малыша.
В продаже можно найти китайских подражателей рассмотренным нами моделям. Однако не все они готовы похвастаться столько же стабильным качеством и удобством, как их прототипы. Увы, за работу инженеров и дизайнеров ведущих производителей детского транспорта придется заплатить ощутимую для семейного бюджета сумму. Зато в какое бы путешествие вы ни отправились, поводов похвалить любовно выбранную новинку будет достаточно. |
06.04.2017
Все статьи
от 18 799 руб.
Valco Baby Snap 4
от 14 839 руб.
Valco Baby Snap
от 31 184 руб.
Valco Baby Snap Duo
от 29 640 руб.
BABYZEN YoYo+ (6+)
от 13 150 руб.
Capella S-803WF Сибирь
от 3 380 руб.
Mobility One E0970 Texas
от 9 800 руб.
Inglesina Trip
от 9 700 руб.
Capella S-321
от 50 589 руб.
Inglesina Classica Balestrino
от 6 599 руб.
Happy Baby Mia
от 11 700 руб.
Peg-Perego Pliko Mini
от 5 469 руб.
Happy Baby Ultima Marine
от 2 850 руб.
Everflo E-850A Voyage Beige
от 4 899 руб.
Happy Baby Cindy
от 13 199 руб.
Camarelo ELF (прогулочная)
от 7 490 руб.
Corol L-7
от 7 998 руб.
Happy Baby Eleganza
от 2 990 руб.
Happy Baby Twiggy
от 49 771 руб.
Inglesina Trilogy System Colors, шасси Trilogy City (3 в 1)
от 3 524 руб.
Everflo E-109 Dino
от 6 640 руб.
Sweet Baby Mamma Mia Cannes
от 6 690 руб.
BabyHit Voyage Air Brown
от 11 959 руб.
Chicco Ohlala (прогулочная)
от 10 251 руб.
FD Design Primo
от 24 900 руб.
X-Lander X-Cite (прогулочная)
от 28 289 руб.
Cybex Balios M (прогулочная)
от 5 556 руб.
Everflo E-330 Baby travel
от 4 129 руб.
Glory 1009
от 23 300 руб.
Peg-Perego Book Plus Sportivo
от 6 412 руб.
Sweet Baby Mamma Mia Linen Miami
(125)
(14323)
(472)
(9432)
(3036)
Обзор колясок для путешествий до 15 000 рублей
Детские коляски Hartan: качество made in Germany
Детские коляски Teutonia: немецкий уровень комфорта
Детские прогулочные коляски Inglesina
Детские коляски Inglesina для новорожденных
Детские товары Chicco
© 2008 - 2019 ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 | Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет |