Каталог товаров

КОЛЯСКИ
Подобрать коляски

Первый транспорт

 

Начать подбор коляски сначала
Подберите коляску из 16320 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Механизм складывания коляски:
Число точек опоры (осей):
три

(735)

четыре

(12439)

Количество колес:
три

(484)

четыре

(12130)

шесть

(1207)

Колеса:
Вес (кг):
2.9-7.3

(2508)

7.4-11.3

(3885)

11.4-15.3

(7391)

15.4-50

(1929)

выбрать
Диаметр колес (см):
5-15

(1955)

16-23

(2020)

24-31

(6645)

32-41

(416)

48

(4)

выбрать
Особенности конструкции
Расположение блоков:
Ширина шасси (см):
35-48

(1305)

49-59

(4080)

60-75

(7029)

76-110

(239)

выбрать
Длина люльки (см):
37-70

(125)

72-77

(2115)

78-83

(3682)

84-89

(728)

выбрать
Длина спального места в прогулочном блоке (см):
21-70

(435)

72-81

(1670)

82-91

(5036)

92-105

(1948)

выбрать
Торговая марка / бренд коляски
Функции
Безопасность
Тип ремней безопасности:
Бампер (перекладина перед ребенком):
В комплекте

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Мы едем-едем-едем: обзор колясок для путешествий от 15 тысяч рублей

Подготовка первого путешествия с малышом - серьезная задача. Одной из ее ключевых составляющих является выбор коляски, которая станет надежным и удобным «домиком» для ребенка, при этом максимально облегчив перемещения родителей. Наш обзор поможет выбрать новинку, которая оптимально подойдет под запросы вашей семьи и будет радовать вас не в одной дороге.... 

Детские прогулочные коляски Inglesina

Ваш малыш подрос – и вот уже вместо коляски для новорожденных ему требуется прогулочная. В ней ребенку должно быть удобно познавать окружающий мир – ну или поспать, если он вдруг устанет. Трудно сделать выбор среди большого ассортимента, предлагаемого различными производителями. Быть может, вам подойдут модели прогулочных колясок, которые предлагает компания Inglesinа?... 

Детские коляски Teutonia: немецкий уровень комфорта

Философия немецкой компании Teutonia, вот уже более 65 лет выпускающей детские коляски премиум класса: "У самых маленьких пассажиров – самые высокие требования". Продукция этого бренда изготавливается из высококачественных материалов, а тщательно продуманные детали обеспечат комфортное размещение малышу и удобное управление родителям. Присмотримся к изделиям Teutonia поближе.... 

Обзор колясок для путешествий до 15 000 рублей

Коляски
Мы уже рассматривали недавно легкие и компактные коляски, с которыми будет удобно путешествовать семье с малышом. Однако у них есть один весомый недостаток – довольно высокая цена. Не каждый родитель планирует выложить порядка 20 000 рублей за неосновной транспорт для своего ребенка. Сегодня мы изучим наиболее удачные модели легких и функциональных колясок в рамках бюджета в 15 000 рублей.... 

Детские коляски Hartan: качество made in Germany

Настоящее немецкое качество нынче редкость – не секрет, что большинство товаров известных европейских брендов выпускаются в разных странах Азии. А вот производитель детских колясок Hartan не только разрабатывает, но и изготавливает свою продукцию исключительно в Германии. Все их изделия надежны, безопасны и практичны. Самое время познакомиться с ними поближе.... 

Детские коляски Inglesina для новорожденных

Итальянская компания Inglesina считается одним из международных лидеров по производству детских товаров – в том числе, разумеется, и колясок. Последние отличаются функциональностью, комфортом и непревзойденной элегантностью стиля, в связи с чем пользуются заслуженным признанием родителей по всему миру. В сегодняшнем обзоре - коляски Inglesina для новорожденных.... 

Детские товары Chicco

Итальянская компания Chicco предлагает практически все, что может понадобиться ребенку в первые годы его жизни. В фирменных магазинах молодые родители без проблем приобретут полный комплект «приданого» для малыша – от одноразовых подгузников и смешной шапки с медвежонком до коляски, автокресла и стульчика для кормления. Все вещи будут очень стильными, удобными, качественными, но и довольно дорогими.... 

Первый транспорт

Коляски

Я родился!

Новорожденному ребенку первые несколько месяцев не нужны хороший обзор или широкие возможности трансформации, главное сейчас  - обеспечить ему максимальный комфорт и здоровый сон без риска получить травму. Классические коляски с жесткой люлькой-коробом и большими надувными колесами отлично справляются с поставленной задачей. Крупные фирмы делают свои люльки съемными и оснащают их автомобильными креплениями. Во внутренней части такой люльки есть ремни, удерживающие младенца во время движения.

Очевидный недостаток такого транспорта - ограниченный срок использования. Как только ребенок немного подрастет и начнет активно проявлять интерес к окружающему миру, люлька станет небезопасной. Современные производители учли и это, унифицировав шасси под несколько съемных блоков: люльку заменяет прогулочный блок с несколькими положениями спинки, а иногда в комплект входит также блок-автокресло, в котором ребенка можно перевозить в машине от одного года до полутора лет.

Вариант комплекта

Вариант комплекта "3 в 1"

В чем преимущество колясок типа "2 в 1" или "3 в 1"? Во-первых, они обеспечивают самое правильное положение новорожденного ребенка. Во-вторых, подросший малыш пересаживается в прогулочную коляску все с тем же мягким "резиновым" ходом, коляска не имеет ограничений по сезонному использованию и одинаково хорошо преодолевает песок, грязь и снег. А как насчет недостатков? Они тоже есть. За высокую проходимость приходится "расплачиваться" тяжелым и громоздким шасси массой порядка 7-10 кг, среднестатистической женщине почти невозможно преодолеть с такой коляской и ребенком хотя бы один лестничный пролет. Кроме того, модульная конструкция требует немало места для хранения неиспользуемых в настоящее время блоков.

Не так давно производители выпустили на рынок коляски на трехколесном шасси. В пользу такой конструкции говорят ее маневренность и меньшая по сравнению с четырехколесными собратьями масса. Помимо этого, трехколесные шасси обладают более совершенным механизмом складывания и современным дизайном. Противники такого вида колясок указывают на их ограниченную устойчивость в определенных ситуациях, например когда весь вес оказывается перенесен на единственное переднее колесо. Действительно, пока это самая большая проблема трехколесной конструкции, обойти которую производители стараются удваиванием переднего колеса. Однако все более увеличивающееся разнообразие таких современных моделей говорит об их практичности и жизнеспособности.

Трехколесные коляски с одинарным (слева) и двойным (справа) передним колесом

Трехколесные коляски с одинарным (слева) и двойным (справа) передними колесами

Эволюция шасси не остановилась на трех колесах: она вернула четвертую точку опоры, но два передних колеса стали примерно в два раза меньше задних и приобрели способность поворачиваться вокруг своей оси, как это давно принято на прогулочных моделях. Одновременно передние колеса сблизились друг с другом, определяя маневренность и облегченность конструкции. На сегодняшний день такое решение - самое прогрессивное. Недостаток остался, пожалуй, лишь один - неприспособленность коляски к движению по наклонным металлическим пандусам.

Наиболее удачная и популярная на сегодняшний день колесная схема  

Наиболее удачная и популярная на сегодняшний день колесная схема "больших" колясок

Максимум универсальности

Стремление к сокращению количества разрозненных частей подтолкнуло к изобретению моноконструкции, которая может служить ребенку с рождения и до того момента, как он начнет самостоятельно ходить. Так появились коляски-трансформеры, конструкция которых раскладывается в полузакрытую "люльку" с ровной поверхностью, а позже может быть трансформирована в прогулочный блок. Закрытость люльки обеспечивается пристегиванием чехла, и часто коляска оснащается прямоугольной сумкой-переноской, предназначенной для защиты от сквозняков и возможности поместить младенца в автомобиль (замена съемной люльке).

Коляска-трансформер и сумка-переноска

Коляска-трансформер и сумка-переноска

Коляска-трансформер, кроме универсальности, имеет и другое важное преимущество - более низкую стоимость по сравнению с модульными моделями. Из недостатков стоит в первую очередь отметить громоздкость: в трансформере сочетается одновременно нужное и ненужное, отчего коляска становится одной из самых тяжелых. Нередко трансформеры не предусматривают возможности отделения шасси, а значит, перемещать коляску придется исключительно в собранном состоянии, что не слишком важно для людей, живущих в собственном доме или доме с колясочной на первом этаже, а вот подъем на этаж без лифта станет для мамы непосильной задачей.

Передовые производители постоянно совершенствуют конструкцию своих универсальных колясок, которые значительно превосходят бюджетные модели по дизайну, совершенству материалов и удобству эксплуатации. Для облегчения конструкции она может оснащаться трехколесной рамой и достаточно компактно складываться.

На прогулку

Прогулочные коляски занимают самый обширный сегмент рынка детского транспорта. Они предназначены примерно с полугода и до того возраста, когда ребенок согласен ходить самостоятельно, то есть  до полутора-трех лет. Обычно прогулочные коляски ориентированы на летний сезон и большую мобильность, чем универсальные. Поэтому их конструкцию стараются максимально облегчить в первую очередь за счет изменения колесной системы. Большинство летних колясок для подросших малышей имеют легкие пластиковые колеса небольшого диаметра, смягченные "шиной" из псевдорезины. Амортизирующая подвеска в таких колясках, как правило, отсутствует. Чтобы хоть как-то увеличить проходимость маленьких пластиковых колес, их делают спаренными. Небольшой класс прогулочных колясок, предназначенных для зимы и использования в условиях грунтовых покрытий, тем не менее оснащается большими резиновыми колесами и реже - пружинной подвеской. Масса таких моделей составляет около 10 кг.

Прогулочные коляски делят на два больших класса по виду механизма складывания: книжки, трости и с двойным механизмом. Коляски-трости традиционно считаются наиболее компактными и приспособленными для путешествий. Агрегаты с двойным механизмом пока наиболее сложны и редки, зато менее ограничены в способе складывания. Коляски-трости и коляски-книжки имеют легкий алюминиевый, реже стальной каркас. Масса таких моделей обычно не превышает 5-6 кг.

Обычная коляска-трость (слева) и максимально облегченная конструкция (справа)

Обычная коляска-трость (слева) и максимально облегченная конструкция (справа)

Почти все прогулочные коляски оснащены пятиточечными ремнями безопасности с надежной системой фиксации. Подавляющее большинство имеют поручень, позволяющий закреплять на нем игрушки. В зависимости от возраста, на который рассчитана коляска, и сложности конструкции спинка может иметь несколько положений наклона. Это удобная функция, необходимая, если ребенок засыпает во время прогулки. Для детей младше шести месяцев рекомендуется подбирать модель со спинкой, способной образовывать с сиденьем ровную или почти ровную площадку. Для старших детей, проводящих в коляске немного времени, можно приобрести модель с фиксированным положением спинки.

Опционально прогулочные коляски могут оснащаться чехлом от дождя, корзиной для покупок, пластиковым столиком и т. д. Козырек рассчитан обычно на защиту от солнца (поэтому должен быть достаточно большим), но в дорогих моделях может закрывать ребенка почти полностью на случай ветреной погоды.

Транспорт для двоих

Коляски для двойни представляют собой спаренную конструкцию. Самый распространенный вариант расположения блоков - в горизонтальный ряд. В этом случае малыши находятся в равных условиях, а внешний вид коляски наиболее приближен к обычным моделям. Минимальная масса коляски для двойни составляет примерно 10 кг, то есть в 1,5 раза больше простой прогулочной "трости". В сложенном виде такая коляска тоже мало отличается от одноместных аналогов. Кроме двойной конструкции существует также тройная, но ее использование уже слишком затруднительно из-за большой ширины, тогда на помощь приходит нижеописанная разновидность коляски.

Коляски для двойни с горизонтальным (слева) и продольным (справа) расположением блоков

Коляски для двойни с горизонтальным (слева) и продольным (справа) расположением блоков 

Другой вариант расположения блоков - "паровозиком". В этом случае блоков также может быть не только два, но и три. Такие модели справедливо называют колясками для погодок, так как  только самое заднее из мест имеет полноценные возможности трансформации в спальное место. К тому же полноценный обзор имеет только ребенок, сидящий впереди, задним "пассажирам" обзор ограничивает козырек переднего блока.

Коляски для тройни с горизонтальным (слева) и продольным (справа) расположением блоков

Коляски для тройни с горизонтальным (слева) и продольным (справа) расположением блоков

Выбор коляски - процесс не сложный, но ответственный. При сегодняшнем обилии моделей на рынке всегда можно подобрать тот вид, что гармонично совместит все необходимые характеристики. Но не забывайте про желания, потребности и, быть может, особенности восприятия того, кто в течение нескольких месяцев будет пользоваться маленьким транспортом. Подберите несколько удовлетворяющих ваш родительский вкус моделей и дайте ребенку возможность выбрать из них самую лучшую.

Обсуждение:
03.08.2011
КГ/АМ
Вы когда нибудь сами пользовали то самое "самое прогрессивное решение"? Колеса там сближены и уменьшены не в угоду маневренности или снижению массы а лишь с одной целью: уменьшить размер блока в сложенном состоянии. А недостатков у этого решения тьма тьмущая:
1.маленькие колеса спотыкаются на всех неровностях
2.вибрации возрастают
3.при движении по снегу приходится накатывать 4-е колеи вместо двух (катить тяжелей)
4.при объезде неровностей приходится учитывать разное расстояние между колесами
5.поворотные колеса очень капризны при движении по неровной дороге (а где вы видели у нас ровные дороги?)

Как пользователь вывел для себя несколько закономерностей для подбора коляски:
1. Колеса должны быть большие
2. Регуляторы положения ручки должны быть надежными, чтоб коляска не болталось как г..но в проруби, и сами регуляторы не ломались
3. колеса по возможности должны быть надувными и подрессоренными
а 4 или 3 колеса это уже особенности коляски, если развесовка такова что перед коляски поднять несложно, то 4 однозначно лучший вариант, если нет то лучше 3 с передним поворотным.

Про рекомендацию с выбором вообще весело, ну и как должен ребенок (зачастую еще не родившийся) выбрать понравившуюся ему коляску?
04.08.2011
Пользовалась обеими конструкциями, конечно, поэтому могу утверждать, что удобнее, притом гораздо удобнее. Колёса не будут "спотыкаться", если их диаметр близок к диаметру задних колёс. Поворотные колёса легко блокируются до состояния "слегка поворотных". Вибраций вообще никаких нет, очень ровно идёт, в том числе по очень неровной дороге, грязи (а во Владивостоке, если знаете, дороги ныне отсутствуют).
Рекомендация выбирать вместе с ребёнком относится, разумеется, к прогулочным коляскам, чтобы не попасть потом в ситуацию, когда деть выгибается и орёт в своей, но с удовольствием катается в соседской.
05.08.2011
Простите, а в чем это "гораздо удобнее" выражается? Жуть как интересно какие-такие достоинства у этих колясок прошли мимо меня.
Насчет спотыкается: физику пока никто не отменял, размер задних колес тут не при чем: если передние меленькие, они будут спотыкаться просто потому, что угол столкновения с препятствием у него ближе к прямому, чем у колеса большего диаметра. Ну да к черту физику, я это ощущаю каждую прогулку с ребенком на тактильных плитах, на стыках с бордюрами, на провалах в асфальте и т.д. и т.п.
Так что, буду настаивать, что конструкция это убогая и ни разу не прогрессивная. И в жизни она пригодится только в том случае, если вам нужно вписаться в определенный размер и вес (в моем случае определяющим был объем багажника)
В случае если размер и вес не являются сильно определяющими факторами, брать такую коляску не стоит ...
P.S. И все же никак не пойму, как это она у вас ровно идет. Не огласите модельку? Может она хитрая какая-то? Или у нас разные понятия о маленьких колесах ...
08.05.2013
Выбрать коляску очень нелегко, сама не так давно столкнулась с этой проблемой. Много времени ушло на то, что отбирала в интернете понравившиеся коляски, а потом рьяно читала отзывы мамочек, взвешивая все плюсы и минусы... Слышала про модели с зонтиками, но вот что-то пока не сталкивалась, что бы в комплекте были. Только отдельно. Так пока и не определились, а время уже поджимает...
08.05.2013
Анастасия, да, зонтик - это вещь. Нам очень пригодился.
Знакомая покупала Bestoo Barcelona с зонтом. Когда я начинала одевать дождевик, дождь и проходил. А подруга преспокойно дальше шагала.
Лидеры продаж
Capella S-803WF Сибирь

С дождевиком. Количество колес - четыре. С ремнями безопасности. Тип - прогулочные. С перекидной ручкой. Тип ремней безопасности - пятиточечные. С регулировкой высоты ручки. Количество детей - коляски для одного ребенка. Со смотровым окном. С различной шириной осей. Передние колеса - поворотные с фиксацией. Ширина шасси 58 см. С корзиной для покупок. Длина спального места в прогулочном блоке 89 см. Колеса - надувные. Механизм складывания коляски - коляски-книжки. С регулировкой высоты подножки. Бампер съемный перекладина перед ребенком. С солнцезащитным козырьком. С накидкой на ноги. Число точек опоры четыре осей. Со складыванием одной рукой. С регулировкой наклона спинки. Диаметр колес 19 см. С весом: 11.0 кг.

от 11 970 руб.

Capella S-901WF Air Сибирь

Различная ширина осей. Складывание одной рукой. Дождевик. Тип ремней безопасности - пятиточечные. С диаметром колес 30 см. Ремни безопасности. Механизм складывания коляски - коляски-книжки. Колеса - надувные. Тип - прогулочные. Количество детей - коляски для одного ребенка. Регулировка наклона спинки. Число точек опоры три осей. Регулировка высоты подножки. Корзина для покупок. Бампер съемный перекладина перед ребенком. Количество колес - четыре. Регулировка высоты ручки. С шириной шасси 64 см. Накидка на ноги. Передние колеса - поворотные с фиксацией. Солнцезащитный козырек. Смотровое окошко. С длиной спального места 82 см. С весом: 13.1 кг.

от 11 709 руб.

Baby Care Jogger Cruse

Количество колес - три. С дождевиком. С накидкой на ноги. С ремнями безопасности. Тип - прогулочные. С солнцезащитным козырьком. Механизм складывания коляски - коляски-книжки. Колеса - пластиковые. С регулировкой высоты подножки. С корзиной для покупок. С регулировкой наклона спинки. Ширина шасси 53 см. Диаметр колес 27 см. Количество детей - коляски для одного ребенка. Длина спального места в прогулочном блоке 80 см. Вес: 10.6 кг.

от 6 392 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет